Самореклама, как рекламировать саму себя

Самореклама, как и зачем рекламировать саму себяСамореклама в наше время, является неотъемлемой частью позиционирования себя во многих отраслях деятельности. Само определение рекламы, в переводе звучит, как «выкрикивание». И если ранее это понятие было применимо лишь в торговле, то сейчас оно несет гораздо большую смысловую нагрузку.

Вообще человеческие отношения, нужно рассматривать в контексте рыночных отношений, в хорошем смысле этого слова. Поскольку и в любви и в дружбе и в других видах общения, главное уметь себя показать с выгодной стороны, произвести положительное впечатление. А уметь его произвести, по — сути, означает продать.

Другими словами, «выгодно себя продать», нужно и обычному специалисту и предпринимателю, так как от этого будет зависеть получаемый в итоге доход от деятельности. И вообще, если человек не умеет себя подать, то ему даже в получении займа денег могут отказать, считая его непорядочным и безответственным.

Получается, чтобы стать успешным в наше время, важно уметь себя «рекламировать», причем: себя, свои умения и таланты, бизнес, сильные стороны и другое. Например, у вас открылся талант некоего мастерства, и появились планы реализовать себя в этой области.

Тут и возникают многие трудности: где найти место реализации таланта, как и перед кем, открыть свои способности и многое другое, не особо тратясь на саморекламу? Но не в коем случае не думайте, что босс глупее Вас.

Самореклама, включает в себя несколько пунктов, следуя которым она будет действовать на руку.

Чему следует придерживаться в саморекламе

Итак, что потребуется для этого:

1. Соответствие имиджу и его стандартам. Для человека, специалиста в ремонтной сфере, это рубаха в клетку, штаны на бретелях или еще нечто нестандартное; для менеджера любой специфики, уместен будет костюм, красивый галстук. Другими словами во внешности должна быть изюминка, которая станет отличительным признаком вашей личности от других.

Также неплохо, придумать личный логотип, который со временем вы сможете поместить на личную визитку и украсить ею свою одежду или даже название собственной фирмы.

2. Наличие визитки. Оно крайне необходимо успешному человеку, нуждающемуся в клиентах. Даже если вы изготовили некое изделие лишь паре знакомых, информация в визитке должна говорить о другом. Например «мастер золотые руки», сделает то- то и то-то и так далее. То есть позиционировать себя изначально нужно как успешного, а не новичка и тогда интерес к вам будет большим. По-сути вы врете на опережение событий, указывая ту точку, на которой хотите быть, а не на ту на которой находитесь.

При этом, желая чинить сапоги, позаботьтесь о том, чтобы ваши были в идеальной исправности, иначе они будут работать на вас в обратном направлении и вряд ли поднимут вас в карьерной перспективе. Важно также иметь и хотя бы несколько готовых собственных работ, причем показывать людям лучше самые удачные.

3. Напоминание о себе. Еще одним пунктом рекламы, является в каждом отдельном разговоре упоминание про себя и свою деятельность, ну хотя бы вскользь. Например, встречая давнего знакомого на вопрос: «Как твои дела?», правильно будет дать полный ответ, указывающий на свою деятельность, достижения и дать свою визитку, если она есть.

Причем даже в тех случаях, когда настоящих клиентов, как таковых еще не появилось. Именно благодаря этому действию и визитке, сработает «людское, сарафанное радио», которое создаст вам полноценную рекламу.

В целом позиционирования себя входит не только в сферу рекламы себя как специалиста, а вполне может существовать как ваша репутация человека: надежного, доброго, отзывчивого и так далее.

Поэтому стоит призадуматься соответствует ли ваше позиционирование реальному облику. Так, к примеру, весельчак, должен всегда иметь в арсенале пару хороших анекдотов, быть веселым, человек с репутацией интеллектуала, должен быть активен при поддержании любой темы разговора.

Другими словами, самореклама — это искусство грамотно показать свои сильные стороны и при этом получить не только доход, но и удовольствие от своей деятельности. Следуя вышеуказанным пунктам, вы сможете создать себе полноценную рекламу и научитесь себя выгодно позиционировать в любой области жизни.